Орловцы продолжают жаловаться на коллекторов

Орловцы продолжают жаловаться на коллекторов. Люди угрожают по телефону, хамят и запугивают.

Звонки от орловцев поступают в региональный Роспотребнадзор. Специалисты ведомтсва отмечают, что судя по жалобам сотрудники коллекторских агентств ведут себя противоправно: в разговорах используется нецензурная брань, персональные данные передаются третьим лицам, коллекторы угрожают выездом бригад для описи имущества и уголовными делами. Несмотря на то, что отношения между гражданами и коллекторами не входят в компетенцию ведомства, там разъяснили: действовать коллекторы должны согласно закону №230-ФЗ.

  • Согласно закону, коллекторы не могут звонить чаще одного раза в сутки и двух раз в неделю, в рабочие дни с 22 вечера до 8 утра, а в выходные с 20 до 9 утра. Также должник вообще имеет право отказаться от взаимодействия с кредитором или коллектором — для этого должно быть направлено заявление через нотариуса, — рассазали «КП» в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Орловской области.

ОЛЬГА СУПОНЕВА, Комсомольская правда

24.08.2017

По теме

Индивидуальный поход: ИП обеспечили резкий рост банкротств граждан
До конца года несостоятельными могут быть признаны около 22 тыс. предпринимателей
Решетников опять выступил «тайным покупателем», консультируясь в МФЦ по внесудебному банкротству
Глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников с помощью метода «тайный покупатель» проконтролировал запуск в многофункциональных центрах (МФЦ) внесудебной процедуры банкротства граждан
ОБЗОР: Банки обеспокоены внесудебным банкротством граждан
Правила упрощенной процедуры личного банкротства граждан были сформированы практически одновременно с началом ее применения, и у кредиторов, прежде всего банков, не было времени подготовится
В России стартовали первые процедуры внесудебного банкротства физлиц
1 сентября вступил в силу закон о внесудебном банкротстве физлиц. В первый день в многофункциональные центры поступили более 10 заявлений от граждан, желающих воспользоваться новой процедурой